Вокруг шарика

Мои фото

Вокруг шарика

Путешествия, путешествия, путешествия...

Ср
14
Окт '09

Кобра vs мангуст

Сб
10
Окт '09

Гоа

Индия, Гоа
Индия, Гоа

Читать "Гоа" далее »

Пт
9
Окт '09

Самая странная услуга в мире!

В Камбодже, пока ты справляешь нужду, кто-то тебе массирует плечи!:о

вчера

Ср
7
Окт '09

тайский атракцион

надеюсь вы смотрите мои ролики?!:)

Вт
6
Окт '09

свинообезяний ролик

Пт
25
Сен '09

самое дорогое кено

Один раз жена уговаривала сходить в кино, мол, крутой фильм и супер скидка — всего за 100 рублей билеты, а у меня на бирже в тот день сложилась сложная обстановка, и я не знал — идти в кино или все-таки сидеть у рынка и нервничать далее.

Так как я уже итак целый день был на нервах (такая работка у трейдера — ничего не поделаешь) из-за дурацкой колбасни на рынке, решил, что стоит сходить в кино, отвлечься, тем более такая халява — 100 рублей!
После фильма, вернувшись домой, я глазам своим не поверил,  за время пребывания в кинотеатре, потерял на рынке 100 тысяч рублей!:-о
Итого фильм вместо с100 рублей обошелся в 100100!:(
Я потом с  большим трудом, но вернул все потери и больше в кино не хожу, когда ситуация сложная!:)

Пн
21
Сен '09

озеро Батур

Вс
20
Сен '09

черепашки

Чт
17
Сен '09

Pura Vida video

В продолжении темы…

Пн
14
Сен '09

Америка сверху

Чт
10
Сен '09

Большой музыкальный пост

В разных странах во время путешествии всегда обращаю внимание на уличных музыкантов и прочих артистов и обязательно снимаю видео с их участием.  Я уверен, что среди них есть реально талантливые люди, но по разным причинам они не нашли более удачного применения себе. В этом посте выложил  малую часть от всего отснятого (многое даже сам еще не смотрел ), со временем выложу другие, а пока наслаждайтесь интернациональным фольклором.

индонезийка

Читать "Большой музыкальный пост" далее »

Вс
6
Сен '09

леопарденыш

Ср
26
Авг '09

летучие мыши

Пн
24
Авг '09

культур мультур

Какое-то время назад жил во Франции и хотел бы пару слов сказать о культуре французов.
Честно говоря, был приятно удивлен.
Однажды ехали на автобусе, и так получилось, что водитель резко тормознул (видимо кто-то подрезал), и какой-то ребенок в автобусе упал и начал плакать. Через минуту водитель остановил автобус, подошел и лично извинился перед родителями, после чего снова сел за руль и поехал дальше.
Ни разу за месяц не заметил, чтобы люди толкались даже при больших столпотворениях. Представим ситуацию, когда в коридоре или в проходе стоит человек так, что пройти мимо, не прикоснувшись к нему, не получится. Что делает наш человек в таком случае? Идет на таран!:) Он протаранит, пройдет и подумает: — Сука, сам виноват, не фиг стоять в проходе!
А вы знаете, как поступит француз? Он подойдет вплотную, остановится, с улыбкой на лице скажет: — Экскузмуа(извините), можно пройти? А после того, как ему дали дорогу, еще скажет спасибо!:)
Даже в клубах, которые просто созданы для того, чтобы толкаться, все максимально вежливые, если даже случайно вас толкнули или наступили на ногу, то обязательно извинятся!


ролик из парижского метро

Я вот еще чего не понимаю, почему наши люди в метро, как шпроты забиваются в вагон? Видно ведь, что там уже люди буквально едут друг на друге, все равно прутся внутрь! Ведь самому неприятно будет ехать в такой обстановке, когда чье-то потное тело плотно прилегает к твоему. Это же отврат!:( Или чьи-то подмышки в 2-х сантиметрах от твоего носа, разве к этому ты стремился всю жизнь?

У нас в метро если открываются двери вагона и нет мест, еще принято толкать в спины стоящим спиной людям чтобы войти в вагон, ибо какой-то придурок решил во что бы то ни стало попасть именно в этот вагон, знаете ли спешит он на работу, заждались его там! Такое хамство встречал только у нас и в Китае, кстати там еще хлеще!
Это личная культура каждого, уважение к другому человеку, это основа основ, чему, к сожалению, у нас не учат, а учат только, как локтями пробивать себе дорогу! Не надо локтями, попросите и дадут вам дорогу!:)

Еще во Франции видел часто, что какие-то подростки входят в автобус с магнитолой с громко включенной даже язык не поворачивается называть это музыкой. Вы думаете старики на них ругаются? Мол, выключи эту дрянь, не то получишь! Никто и слова не скажет. У нас бы сразу заставили заткнуться.

Помнится давным давно у меня был такой бизнес, музыкальные боксы (бумбоксы), это такие аппараты, которые стоят в барах и в кафе и соединены с акустикой этого заведения, и любой желающий может подойти и бросить туда монету и послушать ту музыку, которую желает. И вы знаете, в России дело не пошло, пришлось распродать все и закрыть лавку, потому что только у нас и нигде больше в кафе и ресторанах люди дрались из-за того, что они не желают слушать музыку, которую заказывает другой! Во всем мире это работает, и никто не с кем не дерется из за этого. Кто платит тот и заказывает музыку!

И напоследок пример: был случай, что когда французы тушили пожар, выстроившись в цепочку и передавая друг другу ведра с водой, непременно каждый, принимая ведро воды, говорил спасибо и так вся цепочка!)

Сб
1
Авг '09

крыса и зонтик

У меня с братом к крысам особая ненависть! Причины к этому у нас веские, еще с детства.

Когда-то в детстве мы в подвале нашего дома соорудили комнатку для разведения попугаев, сделали собственноручно гнезда, купили на собственные карманные деньги несколько пар волнистых попугайчиков, и собственно началось. Получилось, что уже через год-полтора у нас было уже около сотни пар!:) Это было неслыхано круто! Нам завидовала вся детвора на улице! Представляете, мы, малолетки, от силы лет 12 сумели добиться такого успеха без чьей либо помощи!))

Помню мы каждый день пересчитывали птенцов и яйца, аккуратно открывали крышку гнезда, пока мать питалась на кормушке, и пересчитывали, иногда бережливо переносили яйца в другое гнездо, и очень расстраивались, когда какой-нибудь птенец умирал!  Иногда продавали на птичьем рынке некоторых попугаев, которые не плодоносили, и на вырученные деньги гордо ехали домой на такси!))

Представляете, весь смысл был именно в этом — чтобы приехать домой на такси! В те времена даже наши родители не могли себе позволить на такси кататься, а мы такие малявки приезжали на такси показушно прямо к подъезду, всем соседям на зависть)))  Все это рассказываю к тому, чтобы вы понимали, чем для нас были наши питомцы! Мы из школы возвращаясь, первым делом спускались в подвал к нашим «детям», и вообще целый день там проводили.

Так вот однажды наступил тот самый черный четверг, когда мы с братом зашли в подвал утром и увидели настоящий геноцид попугаев(( Крысы прогрызли толстую бетонную стену и добрались до птиц, в живых не оставили ни одну птицу! При чем они их убили ради убийства, не ради еды, потому что ни одна птица не была съедена, откусанные головы, ноги валялись на полу, вокруг перья, покусанные насмерть птенцы и даже разбитые яйца, вот какая картина предстала нашим глазам. У нас было горе, от которого мы так и не оправились. Больше никогда птиц не разводили, но крысам объявили настоящую войну, убили не меньше 5 десяток этих тварей только за первую неделю после трагедии. Мы их выискивали в мусорках, ставили капканы, травили ядом и тд. Объявили «конкурс» на улице — за труп каждой крысы давали деньги на мороженое, таким образом подключил всех соседских детей к войне! Все трупы складывали в такой долговатой яме, где трупы крыс лежали штабелями!)))
Однажды видим в углу дома бежит крыса, но она бежала медленно, хромая, видимо от нас ей досталось, но осталась жива. Мы тут же с братом бросились добивать ее! Подбежали и начали пинать, она хотела ускользнуть в ближайшую дыру, но не успела. Мы пинали с такой яростью, что случайно брат нанес удар как бы снизу, и крыса взлетела на высоту второго этажа, а в этот момент мимо проходила тетя Тамара (соседка лет 45), которая любила летом ходить с белым зонтом от солнца. Она такая элегантная тетка, вся из себя, ну там макияж, каблуки, всегда при параде)) И тут наша полуживая крыса вся в крови с  высоты второго этажа упала на ее зонт кишками наружу и медленно, оставляя кишки и кровавый след за собой, сползла по зонту и рухнула мертвой прям перед ней!

Какая была истерика, надо было видеть! Говорят, визг тети Тамары был слышен в космосе!:)

Вт
28
Июл '09

Бразильская капоэйра

Это бывшие наши танцоры из Бразилии, Клисио и Сильвио! Вам нравится капоэйра? Самое прикольное с 1:53 минуты.

Вс
26
Июл '09

Европейские каникулы летом

Все началось с него — нашего корабля Симфония!
Европейский круиз

Читать "Европейские каникулы летом" далее »

Чт
16
Июл '09

Ватикан

Ватикан
Фото из Ватикана

Читать "Ватикан" далее »

Ср
15
Июл '09

Рим

Фотографии и достопримечательности Рима
Рим

Читать "Рим" далее »

Сб
27
Июн '09

танцы на Великой Китайской стене

чувак нехило отжигает на фоне Китайской стены.