Вокруг шарика

Чт
Мар '12

водопад Nayuaca

принимать «душ» под водопадом особенно приятно

в совсем глухих местах встречаются дома отшельников, которым наплевать на цивилизацию

церкви, как уже писал в других постах, олицетворяют безмятежность и стабильность!

довольно скользко

кофе непосредственно с плантации особенно вкусный! Костариканский кофе на ряду с кенийским — лучший в мире, отвечаю!

ну как вам дерево с такими шипами?

зеленый ковер повсюду

дорога в лес

романтика

на входе к водопаду сидит сторож, который проверяет билеты

несколько фоток водопада

очень красивый водопад

в лагуне вода чистейшая

это второй водопад, который находится в 50 метрах

аскетично

в этом лесу шум птиц и насекомых такой, что надо кричать, чтобы рядом стоящий человек тебя услышал!:О

Выезжая из Мануэль Антонио, мы направились к водопаду Наюкака (сложное название, в переводе фата невесты), который мы увидели в одной энциклопедии о Коста-Рике. Нам он показался настолько красивым, что мы решили обязательно его увидеть, хотя это совсем не туристический маршрут. Сразу скажу, что мы не только не разочаровались в увиденном, а просто были восхищены этим водопадом. Дорогу до водопада (если ее так можно назвать) мы одолели с большим трудом, наша машина ехала со скоростью 2 км в час. Вся грунтовая дорога была с огромными колдобинами. Крутые подъемы чередовались с крутыми спусками, и в конце концов дорога взяла и закончилась прямо в лесу, оттуда надо было идти пешком, как потом оказалось два часа!:О Когда вышли из машины, помню стоял такой шум леса, что через машину мы не слышали друг друга!:О Представляете?:) Мы бросили машину и пошли пешком. Я всю дорогу переживал за машину, потому что бросили ее в полной жопе. Через пару часов доперли до места, где у входа на частную территорию (водопад частный!) стоял мужичок с мачете и проверял билеты, я, честно говоря, сомневаюсь, что за этот день, кроме нас, кто-то был на водопаде, т.к. на всем пути туда и обратно никого не встретили! Получается бедного мужика поставили целый день торчать в этой глуши,  чтобы проверить билеты у двух человек в сутки!:) Но ему кажется было абсолютно пофиг на это.  Вообщем, когда мы дошли до водопада и увидели эту красоту, вся усталость и раздражение от долгой дороги исчезла, и мы бросились купаться! Вы не представляете, какой кайф плавать в лагуне под водопадом в абсолютном одиночестве,  в окружении джунглей. Можешь кричать, прыгать в воду, да хоть голым купайся, ни кого поблизости нет в этих затерянных джунглях! Это непередаваемое чувство свободы, как говорят интелЭктуалы — единение с природой!:)  Было романтично, как в кино!:) Мы поплавали и пофоткались, поснимали видео, а тем временем стемнело!

На обратном пути, как всегда внезапно начался дождь, ливень!  Мы шли  к машине в полной темноте, по глубокому лесу, под оглушительный шум леса:) А иногда были такие звуки, которые больше были похожи на кошачие!:О Мы тут же  вспомнили про ягуаров, которые живут в этих краях, и что они охотятся по ночам, вообщем, романтическое настроение  быстро испарилось!:) Еще нам пришлось идти по такому отрезку дороги,  где перед нами когда-то прошли кони, наверное табун, потому что говна было немерено, плюс дождь хорошенько размягчил какашки, так что мы шли по колено в лошадином дерьме!:) Только в отеле под светом увидели насколько мы грязные вернулись! Смыли с себя грязь и пошли спать. На этом все.

Следующий пост о вулкане Иразу — самом большом вулкане Коста Рики, не переключайтесь!;)